Заместитель председателя Издательского совета провел семинар, посвящённый детско-юношескому литературному творчеству для учителей Горловки

16 декабря по благословению Высокопреосвященнейшего митрополита Горловского и Славянского Митрофана в Богоявленском кафедральном соборе г. Горловки прошёл семинар, посвящённый детско-юношескому литературному творчеству и проведению Международного детско-юношеского литературного конкурса имени И.С. Шмелева.
В семинаре также приняли участие руководитель отдела религиозного образования и катехизации Горловской епархии протоиерей Кирилл Щевелев, руководитель миссионерского отдела протоиерей Димитрий Абросимов и М.Я. Полубан, глава Управления Образования администрации г. о. Горловка.
Ведущим семинара выступил заместитель председателя Издательского совета Русской Православной епископ Козельский и Людиновский Макарий.
В ходе семинара владыка рассказал об основных этапах литературного конкурса «Лето Господне», методологии оценки работ, и ключевых тематических направлениях конкурса.
Также епископ Макарий отметил важность взаимодействия педагога-наставника и подростка при участии в конкурсе и подготовке творческой работы. Особое внимание было уделено теме подвига в творчестве подростков. Важно ориентировать ребят размышлять на только о воинском подвиге, но и о самоотверженном служении врача, учителя, священника, обычных тружеников, обеспечивающих нормальные условия жизни в городе или посёлке. Это особенно актуально для Горловки, которая до сих пор находится в опасной зоне, где почти ежедневно удары беспилотников уничтожают рейсовые автобусы, машины скорой помощи и коммунальных служб.
Также в рамках семинара епископ Макарий представил факсимильное издание Евангелия, принадлежавшего Ф.М. Достоевскому и рассказал о невероятной драме осуждения писателя на смертную казнь, высочайшем помиловании и встрече с Евангелием в пути на каторгу.
В завершение встречи глава Управления Образования администрации г. о. Горловка М.Я. Полубан отметила важность проведения литературного конкурса «Лето Господне» для творческой реализации подростков, развитии у них мотивации к чтению и укрепления духовно-нравственных ценностей у школьников.








